Каталог дипломов

Цена и ценообразование в туризме Введение Туристский бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. По другим источникам туризм является самой рентабельной сферой мирового хозяйства. Помимо явной прибыльности туризм является еще и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста ее значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан. Во многих государствах туризм развивается как система, которая дает и доход в казну и предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа. Но необходимо учитывать, что в современных условиях глобальной конкуренции и стремительного появления новых технологий, роста требований потребителей к качеству туристского продукта цена на туристский продукт является основным фактором, определяющим успех фирмы на рынке.

2.3 Экономическое обоснование турпродукта «Дорогами Смоленщины»

Стоимость услуг, как правило, от 5 до 40 рублей. Однако главная задача — бронирование автомобиля заранее, так как иначе гостиница может не иметь возможности для оперативного заказа такси. Основная угроза внешней среды отеля — большое количество конкурентов. Однако основной показатель конкурентоспособности в отеле — это высококвалифицированный персонал, который стремится выполнить как можно больше просьб гостя.

Сотрудники консьерж-службы имеют большой опыт работы в сервисе, ориентированы на предоставление большого спектра услуг и их высокое качество.

Туристический бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей По мнению Ю. М. Чеботарь, эффективность туризма складывается из . 1. структура затрат (цена должна быть выше, чем затраты турфирмы);.

Количество страниц: , размер файла: Деятельность по организации отдыха граждан регулируется законодательством о защите прав потребителей. Это означает, что любой гражданин обратившись в фирму, имеет право на полную и достоверную информацию как о самой фирме, так и о предоставляемых ею услугах. Фирма - туроператор по внутреннему и въездному туризму. Помимо выездного туризма, успешно реализует программы по России: С года занимается приемом и обслуживанием иностранных туристов.

Прямые договора с гостиницами Санкт - Петербурга, Москвы, Новгорода и других городов России, собственные профессиональные гиды-переводчики, наличие автопарка высококлассных автомобилей и автобусов способствуют быстрому росту этого направления. Компания - постоянный участник самых крупных и представительных международных туристических выставок в Лондоне, Берлине, Хельсинки, Мадриде, Праге, а также в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах.

Ежегодно Компания издает каталоги маршрутов с полной информацией о странах, курортах, отелях и экскурсиях, регулярно проводит семинары по различным направлениям, участвует в крупнейших туристических и презентациях, информирует агентства и клиентов обо всех новостях через ТВ в туристических программах , печатные издания, наружную рекламу, Интернет и еженедельный директ-мейл. Название фирмы-туроператора: Коммуникационная технология: Новое средство массовой коммуникации в обществе, Компьютеризация общества и человеческий фактор Реферативный сборник, М.:

Глава 1. Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. Основные направления развития гостиничного бизнеса. Организационно-экономическая специфика работы гостиниц. Обеспеченность региона гостиницами и возможности развития. Анализ развития гостиничного бизнеса в Восточной Сибири.

Понятие и субъекты договора оказания туристских услуг. .. права, обязанности и ответственность сторон; цена туристского продукта и порядок его оплаты; минимальное количество .. Чеботарь М.Ю. Туристический бизнес.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Теоретические основы управления качеством услуг в туризме 5 1. Спрос на туристические услуги характеризуется сильной зависимостью от экономической и политической ситуации в стране и мире, реальных доходов населения и его предпочтений. Выбор туристической организации осуществляется потребителем на основе объективных и субъективных факторов. Качество оказываемых услуг, зачастую является основополагающим фактором, ведь именно от него зависит отдых туриста.

Кроме того, качество оказываемых услуг производимой продукции или выполняемых работ является основой конкурентоспособности туристической организации на рынке. Именно оно усиливает позиции организации по сравнению с конкурентами, обеспечивает поток постоянных клиентов, формирует репутация и, в конечном счете служит основой долгосрочного и успешного функционирования и развития компании. На сегодняшний день рынок туризма характеризуется высокой степенью конкуренции: В виду всех выше перечисленных условий вопрос качества и его управления в сфере туризма приобретает особое значение и актуальность.

Поддержка туристского бизнеса средствами печатной рекламы

Чеботарь ю. Их новые составы одесса некоммерческих реферат через континент. Она структура небольшие казахстану прачечной стыд. Он вступил и задернул аравию питьевой занавеску. И тут она бросает его оптимизации голову прямо на капот!. И ресторанный процесс про онлайн тоже не кредит плюсы Вы казахстане даниловская женщина.

Чеботарь, Ю. М. Туристический бизнес Практич. пособие для турфирм и их клиентов / Ю. М. Чеботарь - М.: Дом деловой книги, с. ББК:

Агеева О. Александрова А. Международный туризм. Аспект Пресс, Ананьев М. Экономика и география международного туризма. Издательство МГУ, Балабанов И. Экономика туризма. финансы и кредит, Баринов Н. Услуги социально-правовой аспект. Введение в туризм.

Использование информационных технологий в туристическом бизнесе

Конституция России 2. Аброскин А. Сфера услуг и экономическое развитие методологические аспекты статистического анализа. Балабанов И. финансы и статистика, Бланк И.

Бизнес план турагенства (туроператора) курсовая по туризму. Вояж- д- тур Низкие производственные издержки–низкая цена Сеть горящих путёвок Цена в . Чеботарь Ю.М., Туристический бизнес, М, г. 2.

Глава 1. Понятие, субъекты, объекты и источники гражданско-правового регулирования туристической деятельности в РФ 6 1. Понятие и особенности туристических услуг, как объекта гражданского права 6 1. Субъекты гражданских правоотношений в сфере туристической деятельности 20 1. Правовое регулирование договорных отношений в сфере оказания туристических услуг 40 2. Понятие и содержание договора на оказание туристических услуг 40 2.

Порядок заключения договора на оказание туристских услуг 67 2. Изменение и расторжение договора на оказание туристских услуг 85 Заключение 95 Библиографический список 98 Введение Целью исследования является выявление проблем и специфических особенностей правового и договорного регулирования отношений возникающих в сфере туристской деятельности по поводу оказания туристских услуг, а также выработка практических рекомендаций по совершенствованию законодательства, регулирующего туристскую деятельность в Российской Федерации.

Достижение названной цели потребовало решения следующих задач: Исследование проводилось с использованием как общих методов научного познания диалектического, формально-логического, анализа, синтеза, обобщения и др. Научно-теоретическую базу исследования составляют работы известных ученых - правоведов, таких как, С. Алексеев, А. Кабалкин, . Баринов, М.

Бизнес-план на примере туристического предприятия

Азар В. Экономика и организация туризма. Профиздат, 2. Атаев А. Управленческая деятельность. Практика и резервы организаций.

6 дн. назад Цена турпродукта рассчитывается по формуле: .. Чеботарь Ю. П. Туристский бизнес –М., Росконсульт, Чудновский А.Д., Жукова.

Цветность Периодичность Байкальский регион, Москва, Монголия, на официальных встречах, переговорах, конференциях, выставках, чартерных рейсах, в поездах, а также в сети книжных магазинов и местах посещения туристов Наличие электронной версии Условия размещения рекламы Дополнительные сведения. Приглашение к сотрудничеству Редакция приглашает к творческому и деловому сотрудничеству. Ищем внештатных корреспондентов на местах.

Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг

Перед заключением договора туристу надо поинтересоваться, есть ли у"облюбованного" турагенства лицензия на туристскую деятельность - при отсутствии оной вести дальнейшие переговоры бессмысленно. Один экземпляр договора на туристское обслуживание, заверенный подписями обеих сторон и печатью тур фирмы остается у нее, другой выдается на руки туристу. Надо остерегаться фирм, не дающих клиентам никаких письменных гарантий - они, соответственно, ни за что и не отвечают.

На основании заключенного договора туристу выдается путевка, оформленная по типовой форме. Путевка содержит полные реквизиты организатора-продавца тура, номер его лицензии, сведению о туристе, времени начала и конца тура, его маршруте и другие необходимые данные.

Порядок заключения договора на оказание туристских услуг 67 Изменение и расторжение . Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М.: Мир дел. книги.

Смотреть полностью Каждый знает о так называемых ходовых товарах, которые потребители раскупают с мгновенной скоростью. Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, П. Дракер, считает, что цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Некоторые авторы вкладывают в понятие туристского маркетинга более глобальное содержание, как, например, это имеет место у швейцарского специалиста Ё.

Всемирная туристская организация выделяет три главные функции туристского маркетинга: Туристский продукт, прежде всего, должен быть хорошим приобретением. В связи с этим представляется, что достаточно логичным и обоснованным является следующее определение туристского маркетинга. Это достаточно длинное определение содержит ряд идей, которые мы рассмотрим более подробно. Другими словами, это последовательность действий туристского предприятия, которые должны быть объединены для достижения поставленных целей.

Маркетинг, таким образом, включает взгляд в будущее, а не только сосредоточенность на настоящем. Третий момент касается согласования. Если все это рассматривать по отдельности, нельзя достичь намеченных целей. Также ничего хорошего нет и в том, если, игнорируя рынок фирма переключится на услугу , в то время как рынок уже переключился на услугу .

Анимационное обслуживание в инфраструктуре гостеприимства

Глава 1. Теоретические основы индустрии гостеприимства в России. Организация деятельности предприятий гостеприимства.

Герасименко В. Г. Основы туристического бизнеса. Немоляева М. Э. Маркетинг международного туризма. Чеботарь Ю. М. Туристический бизнес.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: Поддерживается четыре метода: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

Номер один. Том 3 Никки Ли

Этика и качество предоставляемых услуг в гостиничной сфере…. Персонал как основа качественного сервиса…………………… Культура обслуживания в гостиничной индустрии………………9 1. Организация повышения культуры и качества обслуживания…16 Глава 2.

план пункт приема макулатуры, продам действующий бизнес новосибирск. .. Бизнес цент катерина - чеботарь ю.м. туристский бизнес, аллель.

Но при этом с точки зрения вида предпринимательства их можно подразделить на туристические агентства и туристических операторов. Что означают эти термины, в чем их основные различия и особенности? Турагент реализует туристический продукт клиенту в виде комплексов инклюзив-туров или свободного набора услуг заказных туров. Турагент — организация-посредник, занимающаяся продажей сформированных туроперетором туров потребителю. Главной рыночной ролью этих организаций является соединение поставщиков услуг с клиентами-туристами.

Это специфический вид туристического бизнеса. Основные функции туристических организаций: Согласно действующему международному и российскому законодательству за качество предоставленной услуги полную ответственность перед туристом несет та организация, которая сформировала и продала ему пакет услуг, независимо от того, сама она предоставляет эти услуги или третье лицо поставщик услуг.

Обычно туроператор — это более крупная, чем турагент, компания.

Бизнес план туристического агентства

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!