Направление подготовки «Гостиничное дело» (уровень магистратуры)

Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими. Миссия кафедры: Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов сферы туризма и гостеприимства всех уровней в соответствии с современными требованиями отечественной туристской индустрии и международного рынка труда, способных использовать полученные знания в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, сервисной и научно-исследовательской деятельности. Задачи кафедры: Реализация миссии, стратегической цели и задач деятельности кафедры предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и инновационных интерактивных форм обучения, активизирующих самостоятельную работу студентов, снятие их психологической инерции, развитие творческого мышления. В образовательном процессе применяются следующие интерактивные формы обучения: Лекционный процесс полностью осуществляется с помощью презентаций на основе современных мультимедийных средств. В презентациях содержатся основные дидактические единицы содержания изучаемой дисциплины. Учебные занятия проводятся в аудиториях, оснащенных высокотехнологичным оборудованием.

ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК СПО ОБ АКТИВИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТУРИЗМ»

Как открыть клининговый бизнес с нуля Отель в старом автобусе Старые списанные автобусы можно использовать как уникальные отели. Причем, за дело можно взяться с размахом, как это сделал один китайский предприниматель, закупив по дешевке несколько десятков старых автобусов и создав из них тематические дома с дизайном известных мультфильмов. Идея может заинтересовать владельцев загородных участков и баз отдыха.

Деловая игра для сотрудников турфирм «Продвижение и реализация Организация образовательных семинаров, бизнес-тренингов и деловых игр с.

С помощью практикума конкретизировать понятие вербальной модели тура. Подчеркнуть ее важность для успешной разработки конечного турпродукта Предварительные вопросы Что такое вербальная модель тура? Для чего она нужна? Перечислить все этапы разработки туров Деловая игра: Разработка вербальной модели тура Исходный материал: Участники делятся на группы по 5 —6 человек.

Каждая разрабатывает свою вербальную модель тура. При обсуждении группы должны ответить на вопросы: Кто планируемый потребитель тура? На какие материальные возможности рассчитан тур?

Адрес кафедры: Москва, ул. Остоженка, д. Кафедра международного бизнеса и гостиничного дела является выпускающей по основным образовательным программам высшего профессионального образования по направлениям подготовки В процессе обучения студенты осваивают 2 и более иностранных языков.

ПсихологоGпедагогические принципы организации деловой игры. . ной тенденции к повышению качества образования по туристским .. начальника с подчиненным, общение с коллегами, общение с партнерами по бизнесу.

Вербицкий А. Активное обучение в высшей школе: Высшая школа, Зимняя И. Квартальнов В. Теоретические основы становления и развития системы непрерывного профессионального образования в сфере туристской деятельности. Компетентностный подход в педагогическом образовании: Козырева и проф. Изд-во РГПУ им. Герцена, Лаптев В. Методическая теория обучения информатике: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та,

Международный туристский форум в Сочи

Студенты обучаются по всем формам — дневной, вечерней и заочной, а также получают второе высшее образование. Факультет обеспечивает высокий уровень профессиональной подготовки и профориентацию по выбранной специальности. В программе обучения предусмотрено обязательное изучение двух иностранных языков, профессиональные дисциплины на иностранном языке, посещение специализированных выставок, туристских мероприятий, прохождение стажировок и практик на российских предприятиях и за рубежом Финляндия, Чехия, Польша, Турция, Египет, Греция, Швеция и др.

Студенты факультета активно участвуют в научно-исследовательской работе, многие из них имеют печатные работы и занимают призовые места на всероссийских конкурсах студенческих научных работ.

Бизнес-Практикум по организации туристической деятельности 24 часов Курсы туризма проходят непосредственно в туристическом агенстве, Практическая часть преподается в форме своеобразных деловых игр, возможно.

Туризм Бакалавриат Студенты изучают сбалансированный комплекс профессиональных в их числе: В программу включены производственные практики после каждого курса, стажировки на предприятиях туриндустрии в России и за рубежом. По желанию, в рамках академической мобильности, один или несколько семестров студенты могут обучаться в зарубежном вузе-партнере. Получив образование в Институте гостиничного бизнеса и туризма, Вы можете работать в туроператорских и турагентских предприятиях, государственных органах управления туризмом.

Вы сможете разрабатывать и продвигать интересные туры, участвовать в разработке туристических проектов, руководить развитием туризма в регионах и туристских дестинациях. Полученный уровень образования позволит, при желании, открыть и собственный бизнес в туризме. Успешной международной карьере могут способствовать программы двойных дипломов с вузами-партнерами.

Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме

Игровой цикл, состав которого представлен оптимальным набором-шестью деловыми играми, соответствующими темам курса и алгоритм его применения. Достоверность и обоснованность обеспечивались всесторонним анализом проблемы при определении исходных теоретико- методологических позиций, комплексом эмпирических и теоретических методов, адекватных задачам исследования, целенаправленным анализом опыта работы и обобщением результатов опытно-экспериментального исследования.

Теоретические выводы подтверждаются результатами, полученными в ходе экспериментальной работы. Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялись в процессе профессиональной деятельности автора и других преподавателей РМАТ и ее филиалов в лицейских классах и бакалавриате туристского профиля.

задания, кейсы, деловые игры. Адресуется преподавателям учреждений образования, специализирующихся в сфере ту- ризма и гостеприимства.

Правовые аспекты туристского бизнеса. Нормативная база. Органы государственного управления туризмом. Договорные отношения. Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме. Виды туризма. Въездной туризм и выездной туризм. Внутренний туризм. Путешествия, как активный отдых и оздоровление. Разработка и выбор туристских программ.

Особенности приема и обслуживания иностранных туристов основные маршруты, деловой туризм.

Деловая игра «Качество обслуживания туристов и способы его регулирования»

Кафедра туризма и бизнес-технологий в социокультурной сфере Руководитель: Рылова Наталия Ивановна , кандидат наук, доцент Телефон: Состав кафедры отражает междисциплинарую сущность туризма как объекта научного познания и сферы деятельности: Преподаватели ведут активную научную, научно-методическую, исследовательскую, проектную деятельность. Результатом этой работы является защита кандидатских и докторских диссертаций по различным аспектам развития туризма в Удмуртской Республике, участие в конференциях, симпозиумах, бизнес-форумах по туристской проблематике, регулярная публикация статей, монографий, учебников и учебных пособий по проблемам туризма и туристской индустрии, реализация региональных, российских и международных грантовых проектов и программ.

Преподаватели кафедры являются признанными экспертами в области туризма, участвуют в разработке государственных республиканских и муниципальных концепций и программ развития туризма, являются членами Координационного совета по развитию внутреннего и въездного туризма при Правительстве Удмуртской Республики.

Ресторанный бизнес Мы советуем применять ролевые игры в качестве составных частей экскурсионных Мир игры не столько ближе к реальной истории, сколько к авантюрным и романтическим романам и фильмам.

Обучение в институте туризма. Какие предметы изучают в институте туризма. Требования работодателей к специалистам в сфере туризма. В настоящее время в стране много внимания уделяется подготовке туристских кадров. Очень актуально стоит данный вопрос. Сотрудникам туристских фирм требуются на работу молодые люди, которые будут обладать всеми навыками, которые необходимы для менеджера туристского бизнеса.

Работодатели ставят высокую планку для тех, кто хочет работать в туристской фирме. Во-первых, это знание иностранных языков, в первую очередь английского языка. Без знания английского языка в настоящее время работать в туристской фирме практически не реально. Менеджеру постоянно приходится совершать бронирования, посещать разные страны, вести или участвовать в переговорах с иностранными партнерами, вести переписку с иностранными партнерами.

НГУЭУ организовал первую «Неделю туризма»

Филоненко г. Артюшина Н. Сальска Участники:

На этом этапе разработана модель коммуникативной деловой игры для специалистов управления туристского бизнеса с учетом особенностей.

Педагогические условия исследования деловых коммуникативных игр в системе повышения квалификации специалистов управления в сфере туризма Введение к работе Актуальность исследования. Туризм сегодня - это сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих странах превратилась в бурно развивающуюся отрасль. В настоящее время каждое е рабочее место в мире приходится на туристический бизнес. В мировом экспорте туризм занимает третье место после доходов от экспорта нефти и нефтепродуктов и автомобилей.

Положительные тенденции развития туристского рынка влекут за собой изменение подходов к построению профессионального образования и его научно-методического обеспечения. Это в полной мере относится к системе подготовки кадров в сфере туризма. Для эффективного ведения туристского бизнеса предприниматель должен хорошо разбираться в вопросах экономики туризма, а также иметь рядом с собой хорошую надежную команду, которая будет более глубоко владеть знаниями по юриспруденции, менеджменту и бухгалтерскому учету.

Становление в России рыночной экономики, связанное с изменением форм собственности и появлением множества новых собственников и юридических лиц, вызвало потребность в бухгалтерах, которые, помимо собственно бухгалтерского учета, должны разбираться и в налоговом, и в гражданском, и в трудовом законодательствах. Объективные изменения внешней среды вызывают объективные изменения внутренней среды системы образования Российской Федерации.

На систему образования в решающей степени влияют характер общества, его политические структуры и идейно-культурные ориентиры идеалы , правовые и экономические реальности, традиции и общественная психология. Таким образом, развитие образования может происходить лишь в контексте развития общества. Кардинально меняется прежняя исходная приоритетная ориентация образования только на цели государства.

Курсы менеджеров туризма. Организация и управление туристическим бизнесом

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Таким образом, рекреационные ресурсы рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Деловые игры в управлении полиграфическими и издатель- .. ства практического обучения экономике, бизнесу, служат средством познания норм.

Стратегическими целями развития кафедры"Практического туризма" являются: Учебный процесс и его организация: При проведении практических занятий и практических выездов сочетаются образовательные технологии с методиками формирования профессионала-менеджера на основе внедрения в реальный сектор туристской и туристско-спортивной деятельности. Для формирования компетентности студентов образовательный процесс базируется на выполнении ими технологий формирования туристского продукта и самостоятельной реализации его.

Инновационные процессы позволяют студенту в процессе обучения находится в постоянном восприятии самых современных направлений туристской индустрии, спортивного и образовательного туризма. Деловые игры, анимационная деятельность, которые используются кафедрой в учебном процессе, позволяют студентам продемонстрировать самостоятельный творческий подход к решению задачи на профессиональном уровне.

После курса студенты имеют профессиональные навыки для работы в туристской индустрии на уровнях низшего и среднего звена: На кафедре 8 преподавателей: Учебная работа: Кафедра практического осуществляет подготовку студентов специальности по дисциплинам: Содержание подготовки специалистов по дисциплинам кафедры соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования.

Учебный процесс организуется в соответствии с учебными планами специальностей и ориентирован на качественную подготовку выпускников в соответствии с требованиями регионального компонента.

5.11. Деловой туризм

Данные о лицензии и аккредитации Аккредитация получена до Номер аккредитации Язык обучения Язык обучения латышский.

Воспитание деловой культуры будущих ме неджеров туристской индустрии СТУДЕНТЫ КОЛ ЛЕДЖА / БИЗНЕС-ИНКУБАТОР / ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ.

Изотова М. Инновации в социокультурном сервисе и туризме Глава 2. Театрализация и ролевые игры как пример новых форм работы в культурном туризме 2. Это направление туризма на самом деле совершенно инновационное, рассчитанное на определенный круг людей. Участие в ролевых играх привлекает как детей, так и взрослых возможностью побывать в другой ситуации, попробовать себя в какой-нибудь роли.

Мы советуем применять ролевые игры в качестве составных частей экскурсионных мероприятий для старшеклассников и студентов.

Игры, в которые играют люди. Транзактный анализ. Лариса Тютенькова, Мирослав Воронков

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!