Поедем в номера!

Организация гостиничного дела: Зворыкина, руководитель Центра научных исследований и технического регу- лирования в сфере услуг Института региональных экономических исследований, д-р экон. Илюхина, канд. Новикова, д-р экон. Леонова, д-р экон. Уль- янченко, д-р экон. Заернюк, д-р экон.

Презентация: Элсворт Статлер и « » Бегишева Эльвира 190-11баГД/17

В г. Еще один подобный проект, временная гостиница , был реализован в г. Первый постоянный отель появился в Буффало. В январе го Элсворт открыл комнатный отель для среднего класса, который был основан на ставшей классической для отелей Статлера формуле: Впрочем, цены на номера в"статлерах" с годами, конечно, росли, а вот отдельная ванная комната, предлагавшаяся вместе с жилой комнатой каждому гостю, оставалась непременным условием.

Конрад Хилтон решил попытать счастья в гостиничном бизнесе. своего основного конкурента — компанию Statler Hotels — за млн долларов.

Всякий спрос рождает предложение, поэтому в ответ на спрос со стороны путешествующих на услуги по размещению и питанию появились соответствующие предприятия, предоставляющие эти услуги. Некоторые исследователи относят появление подобных предприятий ко времени изобретения древними шумерами колеса. Однако более достоверными надо считать дошедшие до нас сведения о древнегреческих и древнеримских тавернах и хоспитеумах.

Надо отметить, что в это время римляне были уже искушенными путешественниками, которые посещали весьма удаленные от столицы уголки Римской империи. Путешествия к египетским пирамидам были довольно популярны. В Римской империи существовало даже то, что мы сейчас называем классификацией гостиниц: Упоминание о наличии древних гостиниц можно встретить даже в Евангелии:

Автодом : Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. По сути, деятельность идентична агентствам по продаже недвижимости. С одним отличием в том, что не организует просмотры апартаментов для покупателя. Это связано с тем, что обычно потенциальный покупатель уже бывал и отдыхал на конкретном курорте или владеет там неделей или очками.

Гостиничная цепь предполагает объединение нескольких гостиничных . Cleveland Statler, который предоставлял услуги крупным бизнес-группам.

Типология гостиниц. Полносервисные отели. Полносервисные отели сокращенного типа. Основной клиентурой таких отелей являются состоятельные люди, которым необходима интимная атмосфера. Особенности малых гостиниц. Кроме того, малые отели, как правило, применяют более гибкую систему скидок и обходятся клиенту дешевле, чем большие гостиницы аналогичного класса.

Все это позволяет этим формам гостиничного бизнеса занять прочное положение на рынке разных стран, в том числе и в России.

История гостиничного бизнеса

Самые известные отельеры мира Отдохнуть в лучшем отеле мира — красивая мечта, и вполне реальная, если есть постоянный доход и нет желания сидеть в отпуске дома. А как насчет того, чтобы стать владельцем гостиницы? Увы, такое дано не каждому.

Современный гостиничный бизнес России, преимущества .. (США) Е. Статлер. Построенный им отель"Statler Hotel" в свое время.

Модели организации гостиничного бизнеса Концепция международной гостиничной цепи возникла в Северной Америке в конце х гг. Базовый принцип — использование имиджа торговой марки для продвижения гостиничного продукта на внутреннем и зарубежном рынках. Цезарь Ритц, как другие пионеры гостиничной индустрии, начал свою карьеру в 15 лет учеником управляющего гостиницы, а уже в 19 лет - руководил одним из парижских ресторанов, но оставил эту работу и устроился помощником официанта в знаменитом ресторане .

Именно там он освоил искусство угождать вкусам богатых и знаменитых. В 22 года Ритц стал менеджером в Люцерне Швейцария , что благодаря его изобретательности стал чрезвычайно популярным. Через одиннадцать лет он возглавил в Лондоне - один из фешенебельных отелей мира. Он сделал свой отель центром культурной жизни высшего общества, введя традицию, согласно которой посетители приходили в ресторан только в вечерних костюмах и платьях.

Вместе с Опост Эскофье шеф-поваром Ритц сформировал коллектив, который умел готовить изысканные европейские блюда, а также создавать изящную атмосферу в ресторане, соответствовала этим блюдам.

Пионеры индустрии гостеприимства

В те времена гостиниц в их современном понимании не существовало. Эра гостиничного бизнеса началась с постоялых дворов, таверн и трактиров. В каждую эпоху они, прежде всего, давали главное — возможность остановиться для ночлега.

The Statler Hotel at Cornell University 4*, Итака: Читайте объективные отзывы и просматривайте Бизнес-центр с Wi-Fi. Возможен . Отель полностью обслуживается студентами университета как часть обучения гостиничному .

Поедем в номера! В суперпопулярном в последние годы в США телесериале о нью-йоркском рекламном агентстве х американцы узнают свое не такое уж и давнее, но уже изрядно забытое прошлое — с повсеместным курением, выпивкой, сексуальным харасментом на работе, проявлениями антисемитизма, расизма и гомофобии. Немаловажная и контрастирующая с современностью деталь сериального сюжета — нью-йоркские отели, в которых так много времени проводят герои.

Если сейчас гостиницы ассоциируются у американцев с безликими и в лучшем случае стерильными пространствами, служащими в основном временным пристанищем для приезжих, то в середине прошлого века репутация отелей и их роль в общественной жизни были совсем другими. Главной клиентурой гостиниц Нью-Йорка считались не туристы, а представители здешнего бомонда, а лобби и рестораны отелей были местами, где богатые и успешные демонстрировали свои наряды, драгоценности, возможность заказать самое дорогое вино — словом, все доступные атрибуты финансового благополучия, а также заключали сделки и проводили торжества.

Многие при этом в отель не приезжали, а спускались в лобби или ресторан из своих номеров, где жили постоянно или же постоянно держали их за собой. Престижность жизни в отеле изначально происходила из невероятного комфорта, предоставлявшегося клиентам за их деньги.

Тема 8. Гостеприимство и развитие гостиничного хозяйства в –начале века

Лидеры гостиничной индустрии в мире Арендный блок Эллсворт Статлер Эллсворт Статлер был новатором, чьи идеи и по сей день играют важную роль в гостиничном деле. Он постоянно вводил новшества, которые делали пребывание гостя в стенах его заведения более комфортным и приятным.

Основные этапы становления сетевого гостиничного бизнеса . предоставления максимального спектра услуг (например, отель «Буффало Статлер» в.

Ритца, К. Хилтона, Дж. Уилларда Марриотта. Эллсворт Статлер -"Генри Форд" гостиничного бизнеса. Статлер был новатором, чьи идеи и до настоящего времени игрз ют важную роль в гостиничном бизнесе. Статлер ввел также и другие удобства, например, телефон. Его гостиница в Буффало была первой, где в каждом номере был телефон. Кодекс служащего Статлера. Цезарь Ритц - легендарная личность своего времени, символ элегантности и изысканности в гостиничном бизнесе.

Большое внимание он уделял изысканной атмосфере в ресторане и самой кухне. В английском языке появилось даже новое определение высокого класса отеля - . До сих пор имя Ритца - символ элегантности и изысканности в гостиничном бизнесе Конрад Хилтон - основоположник цепи элитных гостиниц мирового класса. .

2. Ведущие отельеры Америки и их вклад в развитие индустрии гостеприимства

Артёмова Е. Основы гостеприимства и туризма Тема 8. Гостиничная индустрия 8. История развития гостиниц История гостиниц, как и история туризма, насчитывает не одну тысячу лет. Упоминание о первых предприятиях индустрии гостеприимства - тавернах - можно найти в манускриптах, относимых учеными к эпохе античных Греции и Рима. С развитием торговли и связанных с ней разъездов стало совершенно необходимо организовать для путешествующих не только пищу, но и ночлег.

Елсворт Статлер (гостиницы «Statler») считается одним из величайших представителей гостиничного бизнеса всех времен и народов.

Краткая характеристика основных видов гостиниц В мировом гостиничном фонде выделяются две главные группы гостиниц: В свою очередь, они подразделяются на: Для всех этих гостиниц разработаны общие обязательные требования на период временного проживания клиентов, наличие условий для размещения, питания, бытового обслуживания, а также специфические требования, обусловленные необходимостью удовлетворять клиентов с учетом их запросов.

В зависимости от назначения гостиниц, особенностей категорий обслуживаемых туристов и некоторых других факторов различают такие виды гостиниц, как мотель, кемпинг, ротель, флотель, ботель, туристская база, туристский приют. Подробнее рассмотрим следующие виды гостиниц: Акватель - стационарный корабль, изъятый из эксплуатации как транспортное средство и используется в качестве отеля. Апарт-отель - отель, состоящий из квартир, цена которых не зависит от числа проживающих в нем гостей. Рассчитан на самообслуживание, в том числе на самостоятельное приготовление гостями еды, поэтому в номерах обязательны кухни с необходимым инвентарем.

База туристская - туристский комплекс, расположенный на маршруте с активными способами передвижения, в состав которого входят помещения для активного отдыха туристов. Обычно принимает туристов, совершающих походы с активными способами передвижения: Как правило, туристские базы располагаются в живописных местах, в ущельях, на опушке леса и т.

Бизнес-отель - специализированная гостиница для обслуживания бизнесменов. Наиболее быстрыми темпами бизнес-отели начали развиваться в е гг.

Отели будущего: Как изменится гостиничный бизнес в 2020 году

Идеи для малого бизнеса История гостиничного бизнеса О том, насколько древняя история гостиничного бизнеса, можно убедиться по кратенькой цитате из Евангелии: Именно тогда, более лет назад, на Востоке, в Древнем Риме и в Древней Греции уже существовали гостиные дворы, в которых посланники, государственные чиновники, торговцы и прочие путешественники могли во время своих поездок бесплатно получить кров и еду. От средних веков до эпохи возрождения В средние века эту традицию подхватили монастыри, которых церковный устав обязывал бесплатно давать приют и еду бесчисленным паломникам, путешествующим в святые места.

И только в году после указа английского короля Генриха о переводе церковной собственности в светскую началась истинная история гостиничного бизнеса, как самостоятельной отрасли гостеприимства, получающей за оказываемые услуги деньги. В эпоху возрождения история развития гостиничного бизнеса пережила стремительный подъем.

Эллзуэрту Cтатлеру, основателю сети отелей Statler, которого считают автором фразы «Клиент Ваш бизнес — это ваши сотрудники! Если администратор гостиницы смотрит угрюмо, официантка подходит к столику со.

Оценить статью: Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие таверны и хоспитеумы - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников. На протяжении веков облик древней гостиницы не изменялся. В основном она состояла из ограждения для лошадей и двухэтажного здания, в котором на первом этаже располагалась таверна, а на втором — спальни.

Затем в этот комплекс основных услуг для путешественников начали добавляться открытые и крытые галереи, где устраивались театральные представления английские инны. Несомненно, что уже тогда существовала практика оказания путешественникам и других бытовых услуг со стороны владельцев этих заведений, членов их семей, прислуги и мелких ремесленников. Такие гостиницы уже тогда являлись родоначальниками туристских комплексов на соответствующих тем временам качественном и количественном уровнях оказания услуг.

В раннем средневековье путешествия становятся опасными и, естественно,"гостиничный бизнес" сворачивается. В этот период основная масса путешествующих приходится на направление, которое сейчас именуют религиозным туризмом: Размещение и питание пилигримы получали в монастырях, причем обычно бесплатно на 2 дня , хотя пожертвования всячески приветствовались. Говоря современным языком, средневековые монастыри представляли собой первую"гостиничную цепь". Когда началась эпоха крестовых походов, длившаяся без малого лет, число путешествующих в Иерусалим сильно возросло, что привело к возникновению сначала в северной Италии, а затем и в других странах профессионального гостиничного бизнеса.

Следующий заметный период в развитии гостиничного хозяйства связан с установлением в Европе регулярной почтовой и транспортной сети на конной тяге. Вдоль почтовых трасс располагались предприятия, которые были аналогичными современным мотелям.

Элсворт Статлер и « »

Вы здесь: Первая гостиница или история происхождения гостеприимства Такие страны — владельцы, в те времена, как Греция и Рим — внесли самый важный и большой вклад в развитие своих государств. Под их владением были необъятные земли, которые захватывали Черное и Средиземное море, побережье Атлантического океана, страны Ближнего Востока и другие. По всей этой территории царила традиционна атмосфера античности, дисциплины, единого законодательства, большого торгового пути и великих традиций.

Гостиничная цепь как форма ведения бизнеса возникла в США в годы окончания Второй мировой войны, пионерами в этом были компании Statler Group.

АПК России: Возникновение и развитие гостиничного хозяйства тесно переплетено с историей развития общества. Первые гостевые предприятия — прообразы современных гостиниц, как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом — более чем за 2 тыс. В более позднюю эпоху римляне строили специальные здания, отведенные для путешествующих по государственным надобностям. Эти здания, расположенные вдоль главных дорог, можно считать прообразами постоялых дворов.

Огромную роль в появлении предприятий гостеприимства сыграло развитие торговых связей на Ближнем Востоке, в Азии и Закавказье. По территории этих регионов проходили крупнейшие торговые пути,, по которым двигались караваны с товаром. Для организации ночлега путешественников вдоль торговых путей создавались специальные пункты размещения — караван-сараи помещения для пребывания и отдыха путников , включающие, как правило, помещения для людей и загоны для верблюдов и лошадей.

Все это было окружено высокой стеной, защищавшей от ветра, дождя, бури, а также от грабителей и разбойников. В средние века на развитие предприятий гостеприимства существенно повлияли религиозные традиции. В этот период множество людей совершали паломничество к святым местам, а пристанище путники искали прежде всего в монастырях и аббатствах. Церковь обязывала монастыри оказывать приют паломникам — кормить и организовывать для них ночлег.

Домашняя гостиница, реальная бизнес идея

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!