: Высокий бизнес-класс

История его предшественников начинается с модели 25, которая была представлена производителем в году. Выпускался этот автомобиль вплоть до года, пока на смену ему не пришел — лифтбэк бизнес-класса. Но и эта модель в году была снята с заводского конвейера. Французы предприняли еще одну попытку найти нишу в представительском классе, для чего в году выпустили на рынок хэтчбек . В течение восьми лет производитель продвигал Вел Сатис на внешних рынках, но продажи были очень низки. За восьмилетний период удалось реализовать лишь 62 хэтчбеков .

(Рено Латитьюд)

По факту, автомобиль является первым и не особо глубоким рестайлингом оригинальной модели образца года. Производитель не стал трогать техническую начинку, расширил список опций и слегка подправил внешность. Отличить новинку от предшественника достаточно просто. В глаза бросаются стильные обновленные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и примыкающая к поворотникам эффектная подводка из гирлянды светодиодных дневных ходовых огней.

Компания Renault долгое время пыталась попасть в нишу автомобилей бизнес-класса, и после нескольких неудачных попыток, у неё это получилось.

Сначала , а затем и были сняты с производства за невостребованностью. Не очень радовали и продажи новой Лагуны, которая, по всей видимости, планировалась как база для вывода на рынок корпоративного седана. Но время не стоит на месте, кризис потихоньку пошел на спад, и растущая потребность в представительских автомобилях побудила компанию к созданию нового флагмана модельного ряда — бизнес-седана , мировая премьера которого состоялась на Московском автосалоне ММАС в конце августа года.

модельного года — воистину интернациональный автомобиль. Совместная разработка конструкторов и , которые, не мудрствуя лукаво, удлинили платформу 5 до параметров бизнес-класса мм , растянули колесную базу до мм, поставили на нее переднюю подвеску от надо сказать, весьма неплохие Мак-Ферсоны , заднюю — многорычажную от . К этой гремучей смеси еще добавили ниссановский двухлитровый движок с самсунговской роботизированной коробкой-автоматом.

А вот над дизайном Рено Латитуде поработали основательно. Крупные фары растянуты по горизонтали так, что их наружные уголки заходят на боковую сторону машины. Добавляет Рено Латитьюд солидности и стеклянная крыша салона — она тонирована так, что снаружи кажется совершенно черной. Передний бампер слегка выступает вперед, а противотуманки глубоко утоплены в прямоугольных нишах, благодаря чему спереди машина кажется шире и мощнее.

Зато сбоку короткие свесы и высокая линия окон скрадывают истинные размеры седана , который кажется значительно короче и ниже, чем есть на самом деле. Даже высокий багажник, объем которого целых литров, не придает громоздкости.

Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Можно сказать, Рено Латитьюд — собирали из нескольких частей, которые имелись в запасе у компаний и . За основу была взята удлиненная платформа 5, в том числе была увеличена колесная база. Переднюю подвеску решено было взять с , которая не смогла занять нишу бизнес-класса до Латитьюд, задняя подвеска была взята от .

Потом решили использовать 2,0 литровый двигатель от Ниссан. И в итоге получили совершенно новый седан бизнес-класса.

1 день назад Повышениб топливной эффективности нового Daily способствуют также шины класса A Super Eco Low Rolling, специально.

Рено Латитьюд цены и комплектации. Четырехдверка, занявшая флагманскую позицию в рядах компании на европейском рынке, получила солидный дизайн и богатый уровень оснащения, обычно присущий более статусным автомобилям, но при этом оказалась слишком простой в техническом плане. Снаружи демонстрирует симпатичные, презентабельные и весьма гармоничные очертания, подчеркнутые внушительными габаритами. Это — седан среднеразмерной категории, который насчитывает мм в длину, мм в высоту и мм в ширину.

Межосевое расстояние занимает у машины мм, а ее дорожный просвет равняется мм. В снаряженном виде четырехдверка весит от до кг все зависит от варианта исполнения. Помимо этого, трехобъемник обладает добротными материалами отделки и хорошим уровнем сборки. В передней части салона у автомобиля установлены комфортабельные, но бесформенные на вид кресла с мягким наполнителем, широкими интервалами регулировок и подогревом, а в дорогих версиях — еще с электроприводом, памятью и массажером.

На втором ряду — мягкий диван и достаточное количество свободного пространства по всем фронтам. И спереди, и сзади автомобиль оснащен независимыми подвесками типа МакФерсон и многорычажка соответственно с гидравлическими амортизаторами, поперечными стабилизаторами и стальными пружинами. Седан снабжен рулевым механизмом реечного типа с гидроусилителем и настраиваемым передаточным отношением, а также тормозной системой с дисковыми устройствами на всех колесах вентилируемыми на передней оси , и .

Автомобиль в самой простой комплектации имеет в своем активе:

(Рено Латитюд) - обзор модели авто

возродит в Китае модель бизнес-класса С6 Январь 11 , Французская марка планирует в следующем году представить на китайском рынке флагманскую модель С6. Автомобиль будет построен на модульной платформе 2. С6 Закамуфлированный под хэтчбек бизнес-седан С6 снят с производства в году из-за низкого спроса. Сегодня это коллекционная модель, ценимая автогурманами за оригинальный, по-настоящему французский стиль и великолепную плавность хода, которую обеспечивает гидропневматическая подвеска.

В Китае, где французская марка и отколовшийся от нее премиальный бренд активно наращивают свое присутствие, потребитель любит европейские автомобили не столько за технические изыски, сколько за причастность к породе и представительский размах, а потому французам нужна по-настоящему большая машина, которая могла бы стать украшением модельного ряда .

Весь модельный ряд Renault (Рено) у таксистов пользуется Renault Logan – модель малого класса, которая едет гораздо лучше, чем выглядит.

Продается с пробегом. Зимняя резина, установлен котёл. Требуется ремонт по кузову. Все вопросы по телефону. Никаких нареканий не было. Данное авто стоит своих денег для тех людей, которые их считает И ещё, не мало важный момент, моей семье, а также моим друзьям авто нравится. Достаточно места для задних пассажиров. Шумоизоляция в целом не плохая, за исключением колёсных арок.

Рено Латитьюд 2014 – комфорт на первом месте

Динамичный силуэт отличается естественной элегантностью и сочетает в себе сдержанность и мощь, свойственные большим купе представительского класса. Непреходящая красота чистых классических форм купе позволяет покорять сердца истинных ценителей автомобильной эстетики. Боковые зеркала с памятью и электронной регулировкой имеют встроенные повторители указателей поворота.

Компания Renault долгое время пыталась попасть в нишу автомобилей бизнес-класса, и после нескольких неудачных попыток, у неё это получилось.

Какие градации автомобилей бывают? Во Франции легковые автомобили изначально классифицировали для того, чтобы контролировать налогообложение автотранспорта. Система налогообложения транспортных во Франции и сейчас основывается на классах автомобилей. В Испании в классификации легковых авто используют мощность двигателя. В Северной Америке классификация основывается на длине колёсной базы и на полезном объёме салона авто. Классификация в Канаде немного похожа на американскую. Отличие в том, что в Канаде объём салона рассчитывается в литрах.

В Японии автомобили классифицируют по их габаритам. Китайская классификация автомобилей почти идентична японской, но по тому как делятся категории, более близка все-таки к европейской системе. В России своей классификации нет, для налогообложения владельцев транспортных средств применяется система основанная на мощностных характеристиках автомобилей, чем мощнее двигатель у машины, тем выше налоговая ставка.

Рено Латитьюд 2020 — Настоящий классический бизнес-седан

Рено Латитьюд в Волгограде — это элегантный автомобиль, сочетающий гармоничные пропорции, солидный классический дизайн, простор и вместительность. Этот автомобиль воплотил в себе лучшие достижения в области высоких технологий: За рулем вы забудете о проблемах повседневной жизни. Трехзонный климат-контроль с индивидуальными настройками для водителя и каждого пассажира позволяет установить температуру в салоне по собственному желанию. Водительское массажное кресло позволит вам снять напряжение в долгих пробках или дальних поездках.

Расслабьтесь… воздух в салоне, которым вы дышите, очищает ионизатор, а едва уловимый приятный запах создается ароматизатором.

Европейский класс и качество новых машин предлагает салон RENAULT в Развивать свой бизнес в регионе, где подавляющее большинство.

Было уже как-то обсуждение на форуме на эту тему На вскидку ссылку не нашел Но большинство согласилось с мнением, что наши машинки верхняя граница класса С Цитата 4. Фигня вопрос - у братика на десятке такая кнопка стоит. Понятно, что не с завода - а как часть противоугонной системы. Барс Я бы сазал средняя грани класса С уже. Не размерами, а обивочкой, пластиком. Да и капотик можно было-бы на газ. И багажник, чтобы открывался из салона.

Еще бы розеточек, хотя-бы пару: А вот все остальное уже давно в классе . И размеры и подвеска, и мотор, и шумка и пр. Это для"зомби" машина, пусти её и юзают.

Знакомство с Renault Latitude

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!